Главная задача комьюнити-менеджера — быть социальным связующим, поддерживать активность внутри сообщества и следить за общим настроением внутри. Он достигает этого, общаясь с участниками, решая их запросы и поощряя общение друг с другом. Комьюнити-менеджер может работать в туристических компаниях, агентствах, отелях, авиакомпаниях, веб и мобайл IT-проектах сферы туризма.
Что делает?
1
Взаимодействует и выстраивает доверительные отношения с участниками сообщества
2
Организует и проводит мероприятия
3
Поддерживает общение и позитивный настрой
4
Консультирует клиентов внутри сообщества
5
Мониторит и анализирует обратную связь, метрики и производительность сообщества
6
Управляет онлайн-репутацией компании
7
Предотвращает и решает конфликты
Перспективы
С появлением новых социальных сетей и сервисов растёт необходимость в специалистах, которые будут следить за репутацией компании в интернете и развивать её онлайн-присутствие. Бизнесу важно создавать прочные отношения с клиентами через сообщества, поэтому рост роли комьюнити-менеджера продолжится несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Кризис доверия
Рост конкуренции на туристическом рынке
Растущее влияние социальных сетей
Тренд на одиночество
Индивидуализация и персонализация
Что делать?
Необходимые знания и навыки
1
Продвинутый уровень владения социальными сетями
2
Аналитические и организационные способности
3
Грамотность, креативность, умение писать красиво и доходчиво
4
Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с разными людьми
“
С 2021 по 2031 год число комьюнити-менеджеров увеличится на 12%