Комьюнити-менеджер
Главная задача комьюнити-менеджера — быть социальным связующим, поддерживать активность внутри сообщества и следить за общим настроением внутри. Он достигает этого, общаясь с участниками, решая их запросы и поощряя общение друг с другом. Комьюнити-менеджер может работать в туристических компаниях, агентствах, отелях, авиакомпаниях, веб и мобайл IT-проектах сферы туризма.
Что делает?
  • 1
    Взаимодействует и выстраивает доверительные отношения с участниками сообщества
  • 2
    Организует и проводит мероприятия
  • 3
    Поддерживает общение и позитивный настрой
  • 4
    Консультирует клиентов внутри сообщества
  • 5
    Мониторит и анализирует обратную связь, метрики и производительность сообщества
  • 6
    Управляет онлайн-репутацией компании
  • 7
    Предотвращает и решает конфликты
Перспективы
С появлением новых социальных сетей и сервисов растёт необходимость в специалистах, которые будут следить за репутацией компании в интернете и развивать её онлайн-присутствие.
Бизнесу важно создавать прочные отношения с клиентами через сообщества, поэтому рост роли комьюнити-менеджера продолжится несмотря на непростую экономическую ситуацию.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Кризис доверия
Рост конкуренции на туристическом рынке
Растущее влияние социальных сетей
Тренд на одиночество
Индивидуализация и персонализация
Что делать?
Необходимые знания и навыки
  • 1
    Продвинутый уровень владения социальными сетями
  • 2
    Аналитические и организационные способности
  • 3
    Грамотность, креативность, умение писать красиво и доходчиво
  • 4
    Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать с разными людьми
С 2021 по 2031 год число комьюнити-менеджеров увеличится на 12%
  • Можно без опыта?
    Да