Основатель TravelTech стартапа
Основатель TravelTech стартапа знает рынок путешествий, технологические тенденции и инновации, умеет придумывать эффективные бизнес-модели и взаимодействовать с инвесторами. Чаще всего, у него есть опыт в туризме или технологической сфере и понимание, как использовать технологии, чтобы улучшить опыт путешественников и заработать на этом. TravelTech стартапом может быть маркетплейс экскурсий или туров, цифровой путеводитель, сервис по автоматизации бронирования и заселения и другие.
Что делает?
  • Анализирует рынок и конкурентов
  • Собирает команду

  • Проверяет гипотезы и создаёт конкурентоспособный и востребованный‌ ‌продукт

  • Ищет эффективную стратегию продвижения на рынке

  • Отвечает за все функции и процессы компании, включая финансы, маркетинг, продажи и персонал

  • Работает с инвесторами и партнёрами, чтобы привлекать финансирование и расширять бизнес

  • Определяет цели и стратегию развития компании
Перспективы
Индустрия туризма и путешествий продолжает восстанавливаться после пандемии. По данным UNWTO, в 2022 году доходы от международного туризма достигли 1 трлн долларов, увеличившись на 50% в реальном выражении по сравнению с 2021 годом.

Современные потребители все больше используют технологии для планирования и бронирования поездок, поиска новых впечатлений. Мировой рынок туристических технологий растёт и по прогнозам достигнет 12,5 миллиардов долларов в 2026 году. Это открывает горизонты для создания новых проектов в индустрии TravelTech, при этом конкуренция на рынке может быть жёсткой.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Развитие технологий и возможность эффективного продвижения товаров и услуг в интернете
Растущий интерес к устойчивому развитию
Индивидуализация и персонализация
Рост конкуренции на туристическом рынке
Что делать?
Необходимые знания и навыки
  • Знание отрасли туризма и путешествий, её трендов, потребностей и проблем потребителей
  • Технические навыки и знание современных технологий

  • Навыки управления проектами и командой

  • Знание стратегии продвижения продукта и привлечения клиентов

  • Навыки финансового менеджмента и аналитики

  • Коммуникативные навыки и навыки публичных выступлений

  • Умение анализировать данные и принимать решения на основе данных

  • Умение работать в условиях неопределённости и быстро адаптироваться

Каждый год в России появляется не менее 30 новых TravelTech-стартапов
  • Можно без опыта?
    Да