Продюсер впечатлений — новая должность в туристической индустрии, требующая креативности, бизнес-ориентированности, организованности, знания юридических особенностей и тонкостей законодательства, а также понимания пространства, места и туристического спроса.
Это человек, горящий своей работой, способный генерировать новые идеи и получать удовольствие от творческого процесса. Он ведёт за собой других, вдохновляет и передаёт свою энергию.
Что делает?
1
Анализирует ситуацию и конкурентов на рынке туристических услуг
2
Придумывает конкурентноспособные туристические впечатления, включая гастрономию, элементы художественных промыслов, айдентику территории
3
Реализует проекты и управляет проектными командами
4
Участвует в маркетинге и продвижении созданных туристических впечатлений
5
Составляет описания, маршруты и чек-листы для качественной и бесшовной реализации проектов
6
Занимается документацией, включая договоры, графики, отчёты и презентации
Перспективы
Спрос на индивидуальный и креативный туризм растёт: всё больше людей хочет путешествовать нестандартными способами и получать новый яркий опыт. Отсюда растёт и спрос на продюсеров впечатлений.
Они могут работать в туристических компаниях, музеях и галереях, организовывать деловые мероприятия, создавать собственные проекты.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Развитие внутреннего туризма
Растущий интерес к аутентичным локациям и нестандартным путешествиям
Индивидуализация и персонализация
Развитие технологий: мобильных приложений, GPS-навигации и виртуальной реальности
Что делать?
Необходимые знания и навыки
1
Понимание основ креативной экономики и креативного туризма
2
Понимание современных технологий в туризме
3
Умение анализировать рынок и конкурентов, бизнес-ориентированность
4
Организаторские навыки и умение работать с людьми
5
Знание юридических особенностей и тонкостей законодательства
6
Креативность и умение создавать нестандартные туристические маршруты и программы
“
72% миллениалов предпочитают тратить больше денег на уникальный опыт, чем на материальные вещи.