Администратор (или портье) — это лицо отеля. Он первый, кого встречает гость, и во многом именно от его работы зависит, какое впечатление останется у постояльца. Администраторы работают в гостиницах, отелях, хостелах, гостевых домах и рекреационных центрах. Чем больше гостиница, тем больше у администратора пространства для карьерного роста.
Что делает?
1
встречает, регистрирует, размещает и выписывает постояльцев отеля
2
следит за порядком в отеле и на его территории
3
составляет графики работы персонала
4
участвует в закупках канцелярии и хозяйственных товаров
5
общается с гостями и помогает им в решении вопросов
6
контролирует качество обслуживания
7
ведёт учёт заполняемости гостиницы
8
следит за своевременностью оплаты и сохранностью имущества
9
анализирует цены и спрос на услуги
Перспективы
Работа администратором — хороший старт в индустрии туризма и гостеприимства. С опытом от года можно стать уже старшим смены или заместителем руководителя службы приёма и размещения, а в дальнейшем — менеджером или управляющим. Профессия администратора будет востребована в обозримом будущем.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Развитие транспортных систем и растущая мобильность
Развитие внутреннего туризма
Растущий интерес к аутентичным локациям
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Что делать?
Необходимые знания и навыки
1
Знание стандартов обслуживания и правового регулирования
2
Навыки работы с отчётностью
3
Понимание процедуры заселения гостей
4
Навыки работы с персоналом, включая найм, обучение и управление
5
Знание одного или двух языков (английский обязателен)
6
Высокая организованность, самостоятельность, готовность работать в режиме многозадачности
7
Умение общаться и располагать к себе
8
Активная жизненная позиция, способность находить быстрые и правильные решения в сложных ситуациях
9
Умение работать в команде
10
Презентабельный внешний вид
“
Самый старый отель находится в Японии на острове Хонсю. Он был открыт в 705-ом году и работает до сих пор.