Travel-блогер
публикует свои впечатления, фотографии, советы и рекомендации для широкой публики. Площадками для блога служат социальные сети, тематические порталы, сайты и видеохостинги.
Что делает?
У тревел-блогера есть несколько способов монетизировать путешествия:
  • Продавать фотографий и видео на стоках
  • Зарабатывать на комиссии через партнёрский маркетинг
  • Заниматься тревел-журналистикой
  • Организовывать и проводить экскурсии, туры и фотосессии в экзотических странах
  • Проводить консультации для начинающих путешественников
  • Монетизировать контент на хостингах
  • Продавать цифровые продукты
  • Зарабатывать на рекламных интеграциях брендов
Перспективы
Чтобы стать известным travel-блогером, необходимо найти свой стиль, который выделит вас и сделает запоминающимся автором, заметным художником своей страницы. Необходимо также учитывать, что на развитие личного бренда, подключение монетизации и поиск рекламных контрактов уходит немало времени. Поэтому есть смысл заводить travel-блог как хобби и совмещать его ведение с другой дистанционной работой.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Растущее влияние социальных сетей
Развитие внутреннего туризма
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Растущий интерес к аутентичным локациям и нестандартным путешествиям
Что делать?
Необходимые знания и навыки
  • Креативность и творческое мышление
  • Знание принципов сторителлинга и умение их применять
  • Навыки фотографии и видеосъёмки
  • Умение работать с социальными сетями
  • Навыки коммуникации и взаимодействия
  • Адаптивность и гибкость
«Когда ты приезжаешь на местность, начинается игра. Ты непонятно где, ты никого не знаешь, и тебе нужно распутать этот клубок»
— Леонид Пашковский, автор канала «Хочу домой», лучший travel-блогер 2018 года по итогам голосования в National Geographic Traveler Awards
  • Можно без опыта?
    Да