анализирует целевую аудиторию туристического продукта, создаёт уникальное торговое предложение, разрабатывает стратегию продвижения, занимается привлечением новых клиентов и удержанием имеющихся через онлайн или офлайн-каналы маркетинга.
Что делает?
1
разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию компании
2
анализирует рынок и конкурентов, выявляет потребности и предпочтения целевой аудитории
3
разрабатывает и проводит рекламные кампании, выбирает маркетинговые каналы и анализирует их эффективность
4
поддерживает онлайн-продажи, включая создание и поддержку сайта, продвижение в социальных сетях и других каналах интернет-маркетинг
5
разрабатывает и проводит программы лояльности для клиентов
Перспективы
Travel-маркетолог может работать в крупных туристических компаниях, агентствах, отелях, авиакомпаниях, веб и мобайл IT-проектах. С цифровизацией экономики и ростом конкуренции онлайн-продажи и продвижение в интернете становятся всё более востребованными для этих организаций. Travel-маркетолог — тот специалист, который может обеспечить рост продаж и увеличить узнаваемость бренда компании.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии.
Развитие технологий и интернет-маркетинга.
Рост конкуренции на туристическом рынке.
Растущее влияние социальных сетей.
Индивидуализация и персонализация.
Что делать?
Необходимые знания и навыки
1
Понимание основ маркетинга, включая digital-маркетинг.
2
Опыт привлечения трафика на сайт, аналитики, продвижения.