Директор по маркетингу и продажам турагентства
Директор по маркетингу и продажам напрямую влияет на имидж, узнаваемость, прибыль турагентства и лояльность его клиентов. В небольших агентствах может называться руководителем отдела, но ключевые его задачи от этого не меняются.
Что делает?
  • организует продажу туристских продуктов и отдельных услуг
  • проводит маркетинговые исследования, анализирует рынок и конкурентов
  • отвечает за ведение, развитие и расширение клиентской базы
  • договаривается об условиях сотрудничества с туроператорами и определяет стоимость туристских продуктов для клиентов
  • контролирует качество продаваемых продуктов и услуг
  • поддерживает личный контакт с VIP-клиентами
Перспективы
В современном мире предпочтения потребителей изменчивы, а инструменты взаимодействия с ними постоянно обновляются. Это требует большой ответственности и профессионализма, поэтому хорошие директора по маркетингу и продажам сегодня крайне востребованы.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Развитие внутреннего туризма
Возросшая сложность и рискованность самостоятельных путешествий
Индивидуализация и персонализация
Растущий интерес к нестандартным путешествиям
Развитие технологий и возможность эффективного продвижения услуг в интернете
Что делать?
Необходимые знания и навыки
  • Высшее образование в сфере туризма
  • Знание индустрии и её трендов
  • Опыт работы в туризме не менее трёх лет
  • Понимание схемы работы с гостиницами, перевозчиками и другими партнёрами
  • Понимание маркетинга и продаж туристских продуктов и услуг
  • Понимание ценообразования туристских продуктов и услуг
  • Знание законодательной базы в области туризма и гостеприимства
  • Продвинутые навыки коммуникации.
Директор по маркетингу и продажам — это лампочка для бизнеса, которая освещает путь продукту и компании.
  • Можно без опыта?
    Нет