Менеджер по бронированию и продажам
Задача менеджера по продажам и бронированию — снять запрос потенциального клиента, проконсультировать его, найти оптимальную программу поездки, связаться с туроператором и оформить покупку.
Что делает?
  • 1
    ведёт клиентов начиная с обращения в турагентство до их возвращения из путешествий
  • 2
    отвечает за документооборот по турам
  • 3
    работает с туроператорами, решает текущие вопросы, связанные с поездками
  • 4
    контролирует выполнение обязательств поставщиками услуг
  • 5
    поддерживает отношения с постоянными клиентами
Перспективы
Потребность в специалистах, умеющих работать с клиентами и обеспечивать высокий уровень сервиса постоянно растёт.
В профессию несложно попасть после окончания обучения. В ней возможен гибкий график и удалённый формат работы. Менеджеры по бронированию и продажам получают процент от дохода турагентства и иногда ездят на бесплатные промотуры. Они получают корпоративные скидки на отдых, могут подбирать лучшие предложения туроператоров для себя и своих близких.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Развитие внутреннего туризма
Индивидуализация и персонализация
Рост сложности и рискованности самостоятельных путешествий
Возможность эффективного продвижения услуг в интернете
Что делать?
Необходимые знания и навыки
  • 1
    Знание географии, туристического рынка и направлений
  • 2
    Коммерческая жилка, развитые навыки продаж
  • 3
    Коммуникабельность, клиентоориентированность, умение располагать к себе
  • 4
    Организованность, внимательность и пунктуальность
  • 5
    Умение работать с клиентской базой и партнёрами
  • 6
    Знание систем онлайн-бронирования и заказа
  • 7
    Навыки деловой переписки и ведения документации
  • 8
    Владение английским языком
Первое в истории турагентство открыл Томас Кук в 1841 году. Он организовал железнодорожное путешествие для нескольких сотен человек по живописным местам Англии.
  • Можно без опыта?
    Да