Главная задача директора — обеспечить бесперебойную работу агентства, его развитие и финансовое благополучие. Турагентства варьируются в масштабах от частных бизнес-фирм до больших сетевых компаний. Какие-то из них многопрофильные, какие-то специализируются на разных типах поездок или конкретных направлениях.
Что делает?
1
отвечает за бизнес-показатели и прибыльность агентства
2
организует работу сотрудников
3
планирует стратегию реализации и продвижения туристических продуктов
4
устанавливает и поддерживает связи и договорённости с партнёрами
5
контролирует качество работы агентства
6
следит за трендами рынка, внедряет новые направления и продукты
7
обеспечивает выполнение обязательств перед клиентами и партнёрами
Перспективы
Организованный туризм поглощает самостоятельный — люди охотнее доверяют свой отдых специалистам. Но перспективы турагентства зависят и от других факторов: экономической ситуации в стране, конкуренции, изменениях в поведении потребителей и технологических инновациях. Эксперты ожидают продолжения сокращения числа игроков на рынке выездного туризма и прироста участников внутреннего. Директор турагентства должен быть готовым к риску и постоянной адаптации к изменениям внешней среды.
Что движет?
Факторы влияния / Мотиваторы / Драйверы
Восстановление туристической индустрии после пандемии
Развитие внутреннего туризма
Рост сложности и рискованности самостоятельных путешествий
Индивидуализация и персонализация
Растущий интерес к нестандартным путешествиям
Что делать?
Необходимые знания и навыки
1
Высшее образование в сфере туризма
2
Опыт руководящей работы в туризме не менее пяти лет
3
Знание законодательной базы в области туризма и гостеприимства
4
Продвинутые навыки коммуникации
5
Дипломатичность и такт
6
Сильные организационные способности
7
Знание индустрии и её трендов
8
Интерес к инновациям и готовность их внедрять
9
Владение иностранными языками.
“
«Человек может объездить весь мир в поисках того, что ему нужно, и найти это, вернувшись домой»